забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

V-Continent Beijing Parkview Wuzhou Hotel, Она была выбрана в районе деревни Азия, прилегающей к пекинской международной конференции, национальному конференц - центру, расположенному недалеко от Олимпийского парка (птичье гнездо).отличное расположение, три станции метро сделали шаг вперед, направились в центр города, улица Сюй шуй, площадь Тяньаньмэнь, запретный город, парк ихэюань и другие оживленные торговые районы и знаменитые достопримечательности, очень удобные, коммерческие и развлекательные.
номер и номер, классический и приятный.административный этаж обеспечивает круглосуточное индивидуальное коммерческое и протокольное обслуживание, предоставляет удобное место для вашего высокого уровня социального и коммерческого взаимодействия.административный клуб расположен на 15 - 17 - м этаже отеля, в нем есть просторный и уютный бар, где можно пользоваться вкусный чай, завтрак самообслуживания и коктейли, а также один час в день пользоваться конференц - залом.
есть банкет на 1120 кв.м. и большой зал на 9 номеров, современное обслуживание.банкетный зал является естественной, без колонн, великолепный и изящный, является идеальным выбором для организации свадебных торжеств, тематических вечеров, публикации новых изделий и других мероприятий.отличное расположение отеля: от изысканной китайской кухни к уникальному бразильскому барбекю, от богатой глобальной кухни самообслуживания до хорошего послеобеденного чая, здесь все должно быть.
в номере есть все необходимое для отдыха и развлечений, есть все необходимое для отдыха.удобная обстановка и высокое качество обслуживания, чтобы обеспечить успех поездки гостей.

Цена завтрака: CNY227($35.1) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

V-Continent Beijing Parkview Wuzhou Hotel is carefully located in the Asian Games Village area, adjacent to the Beijing International Conference, the National Convention Center, and the Olympic Park (Bird's Nest) in close proximity. The location of the hotel is superior. Three subway stations are within walking distance to the downtown, Xiushui Street, Tiananmen Square, Forbidden City, summer palace and other prosperous business districts and scenic spots. It is an ideal residence for business people and leisure people.
The hotel has more than 400 rooms and Suites, classic and elegant, comfortable and pleasant. The executive floor provides 24-hour personalized business and concierge services, providing spacious and elegant space for your high-end social and business interaction. The Executive Club is located on the 15th-17th floors of the hotel. Guests can enjoy delicious tea, buffet breakfast and cocktails all day in the spacious and elegant Club Lounge. They can also use the conference room for one hour every day.
Located on the second floor of the hotel, there are 1120 square meters banquet hall for 1000 people and 9 multi-function halls with all kinds of modern facilities. Grand Ballroom is a natural lighting pillarless ballroom, gorgeous and elegant, is an ideal choice for wedding celebration, theme party, new product launch and other activities. The delicacy of hotel cuisine is from the delicacy of Chinese cuisine to the unique Brazil barbecue, from the rich global cuisine to the pleasant afternoon tea.
The hotel also has all kinds of entertainment and leisure facilities. You can enjoy swimming in the indoor swimming pool or enjoy sauna massage to relax your body and mind. The convenient and comfortable environment and high-quality service of the hotel ensure the success of the business trip of the guests.

Breakfast price: CNY227($35.1) / person
Breakfast type: Buffet